03.12.18

Российский мебельный рынок в 2018 году показал рост сбыта товаров впервые за несколько лет

Российский мебельный рынок переживает стагнацию уже пятый год подряд. Показатель суммарного объема продаж снижаются каждый год, вызывая беспокойство у производителей мебельной продукции. Для сравнения, в 14 году объемы выручки превысили 450 млрд. рублей, а уже к 17 году этот показатель снизился на 70 млрд.

За пятилетний период стагнации были сформированы определеннее покупательские тренды. Так, интерес потенциальных потребителей постепенно смещался в сторону бюджетного сегмента. Весь потребительский спрос удовлетворялся дешевым китайским производством, в то время как изделия отечественного производителя оставались невостребованными. Снижение покупательской способности с годами вело к прямому снижению прибыли, и производители мебели стали активно искать выход из сложившегося положения.

Превентивными методами против снижения прибыли стало внедрение новых линеек мебели эконом-класса и ограничение импорта мебели от иностранных производителей. Таким образом, разбавив стандартный товарный ассортимент новой продукцией, соответствующей покупательской способности населения и получив поддержку от правительства, уже в середине 2017 года мебельный рынок стал ощущать первые динамичные толчки, переходя от стагнации к развитию. За девять месяцев 2018 года рост спроса на мебельную продукцию увеличился на 7%, а к концу подотчетного года есть шансы достичь отметки в 10%.

© Кедр 1998-2024