Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ технологичность, производительность и долговечность силового оборудования поднялись на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована система верхнего расположения распределительного вала (OHC) усовершенствованной конструкции. Новые модели Robin Subaru EX представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с.
При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель - использовать современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru для обеспечения следующих преимуществ:
• Превзойти по производительности одноцилиндровые двигатели;
• Установить новые стандарты легкости запуска и бесшумности работы;
• Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
• Обеспечить максимальную надежность при разных условиях работы.
 

Сравнение показателей 

 

Показатели Двигатели Robin Subaru серии EX - OHC Преимущество Двигатели Honda серии GX - верхнее расположение клапанов (OHV)
Технология Год выпуска  2001  ?    1984 (конструкция 30 с лишним лет давности)
Клапанный механизм  Верхний кулачок с цепным приводом  ?   OHV - верхнее расположение клапанов (в стиле 80х годов)
Камера сгорания  Высокоэффективная односкатная  ?    С пониженным сжатием
Конструкция системы впуска  Прямой канал  ?    Стандартный тип OHV
Производительность Лёгкий запуск  Усилие меньше на 30-40%  ?   Запуск с большим усилием
Уровень шума  на 2дБ тише  ?   Тише, чем большинство остальных двигателей
Мощность и крутящий момент  Увеличенная мощность и крутящий момент в каждом классе  ?    
Уровень выхлопа газов  Меньшее содержание углерода и окислов азота  ?    Низкий
 Долговечность Гильза цилиндра из чугуна  Да  ? ?  Да
 Двойные шариковые подшипники  Да  ? ? Да
 Высококачественные поршневые кольца  Да  ? ?  Да
 Прокладка впускного клапана  Да  ?    Нет
 Датчик низкого уровня масла  Да  ? ?  Да
 Высокопроизводительный воздушный фильтр  Задерживающая способность фильтра на 12% выше  ?    Высокая задерживающая способность
 Система охлаждения Температура масла на 6.6°С ниже ?    Стандартное охлаждение
Гарантия 2 года ограниченной гарантии при любом использовании ? ? 2 года ограниченной гарантии

Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего расположения клапанов.
Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется более совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС).
Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов.
Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:
• Увеличенную производительность – большая мощность;
• Более легкий запуск – меньшее усилие;
• Значительное снижение уровня шума;
• Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
• Минимальный уровень вредных выбросов;
• Снижение расхода топлива
 

Передовые технологии

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работудвигателя.
Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.
Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.
Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.

Высокая производительность

Лёгкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.
• Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
• Передовая система декомпрессии.
• Преимущества конструкции ОНС.

 

Высокая производительность

Бесшумная работа

В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.
• Работает тише, чем двигатели Honda GX.
• В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
• Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1.
Более высокая степень сжатия означает более высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.
• Увеличенная степень сжатия – 9:1.
• Более высокая выходная мощность.
• Повышенная производительность.

 

Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.
• ОНС – высокая эффективность сгорания.
• Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
• Снижение потребления топлива.
• Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

 

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:
• Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
• Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
• Датчик масла и выключатель останова двигателя.
• Надежный воздушный фильтр.
• Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
• Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.

 Высокоэффективная система охлаждения

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.
• Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 6,6°C ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.
Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Максимальная долговечность

Высокоэффективная система смазки
Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.
• Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя


 

Итак, конструктивные особенности двигателей SUBARU значительно превосходят конкурентов буквально по всем параметрам: мощности, долговечности, износостойкости, малошумности. Именно из-за преимуществ двигателей SUBARU компания КЕДР использует их в качестве двигателей для пилорам.

На предыдущую страницу
Наверх