03.10.18

Японские производители заинтересованы в обоюдном сотрудничестве с Россией для предоставления услуг по инновационному деревянному домостроению

Японская компания, которая производит инновационные деревянные дома, ориентирована на российский рынок. Японские инвесторы считают, что в Казани, одном из самых быстрорастущих городов страны, есть большой потенциал для реализации деревянного домостроения. Молодые семьи стекаются туда, обращаясь к быстро развивающемуся сектору ИТ. Молодые специалисты со своими семьями сталкиваются с проблемой нехватки жилья.

В июне компания провела церемонию открытия нового дома модели - деревянного дома в японском стиле - для жителей Казани. Дом ¬– это работа компании «Iida», крупного японского строителя. Компания строит дома, используя традиционную японскую технику сборки тщательно обработанной древесины. Поскольку спрос на жилье в Японии падает, поскольку население страны сокращается. Спад спроса на внутреннем рынке Японии побудил компанию искать новые рынки сбыта для своей технологии производства деревянных домов.

Модельный дом привлек 120 семей в течение 3 дней после открытия. Многие молодые семьи беспокоились о механических качествах деревянного жилья по японской технологии. Присутствовавший на презентации директор дочерней компании Iidasangyo Rus, Тацуя Окава, ответил на все вопросы касательно конкурентных преимуществ деревянного жилья по японской технологии. Краткие тезисы из его описания:

- Японские деревянные дома имеют двойную изоляцию;
- Сохранение тепла зимой в таких домах практически в два раза лучше, чем в типичных кирпичных домах;
- Средний ценовой диапазон за дома японского производства – от 80 тыс. долларов.

Самая большая преграда - цена. Дом, построенный японскими строителями с использованием материалов, поставляемых из Японии, стоит около 126 000 долларов США. Это больше в два раза превышает средний российский кирпичный дом.
Чтобы понизить себестоимость дома, «Iida» базирует своё производство в России. Заготовка древесины происходит прямо здесь же, из русского леса, контрагентами выступают местные деревоперерабатывающие компании. Поскольку японцы известны своим трепетным отношением к качеству, такую же специфику производства можно ожидать и у российских контрагентов. Данные меры и позволят снизить себестоимость дома до отметки в 80-90 тыс. долларов.

Для стимуляции продаж японская компания заключила партнёрское соглашение со СБЕРБАНКОМ для того, чтобы снизить процентные ставки потенциальным клиентам, заинтересованным в покупке своего дома.

Таким образом, японские производители пытаются стать конкурентоспособными за счёт предоставления максимально качественного продукта и лояльной ценовой политики к потребителю. Заставит ли это российских производителей увеличить качество производимых домов – покажет время.

© Кедр 1998-2024